• Мы работаем:
  • Будни — 8:30 - 20:30
  • Выходные — 10:00 - 20:00
Позвоните нам
240-16-68

С целью избежать недоразумений просим Вас ознакомиться со следующей информацией:

Часы работы: клиника открыта в будние дни с 8:30 до 20:30, в выходные и праздничные дни с 10:00 до 20:00.


Запись на прием

Прием в клинику осуществляется по предварительной записи. Записаться можно по номеру 240-16-68. Также вы можете воспользоваться формой записи в разделе «контакты». Для записи в клинике вам необходимо обратиться в регистратуру. При наличии свободного времени у специалиста возможен прием без предварительной записи.


Порядок приема пациентов

Прием пациентов осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт); при оказании услуг несовершеннолетним (дети до 18 лет) – обязательно сопровождение одним из родителей с предъявлением его паспорта и свидетельства о рождении ребенка. Родственники и третьи лица при сопровождении несовершеннолетнего должны иметь нотариально заверенное согласие родителей или законных представителей.
Ход приема определяет медицинский специалист (врач, медсестра, массажист), т.к. именно он несет ответственность за качество оказанных услуг.


Договор об оказании услуг

При первичном обращении с пациентом или его законным представителем заключается договор об оказании платных медицинских услуг, со стороны пациента подписывается информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и оформляется амбулаторная карта. Амбулаторная карта является собственностью клиники и хранится в регистратуре либо в архиве. В случаях отказа от подписания договора и добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство клиника вправе отказать в приеме (п.1 ст.246 Гражданского кодекса РФ).


Предварительное оповещение пациентов

Специалист клиники осуществляет предварительное, накануне вечером, оповещение пациентов с целью оптимизации записи на прием и в случае изменения в расписании работы специалистов. Клиника не несет ответственности за невозможность предупредить пациента об изменениях в приеме из-за выключенного телефона, из-за неверно указанного телефона или в случае, если пациент не отвечает на звонок.
В случае невозможности связи с пациентом по вышеперечисленным причинам клиника вправе назначить другого, нуждающегося в помощи пациента на неподтвержденное время.
Если пациент не может явиться на прием в назначенное время, ему следует заранее, не менее чем за 1 час до приема, предупредить оператора контакт-центра по телефонам клиники.


Опоздание на прием

Пациенту следует прибыть в клинику за 10 минут до начала приема для надлежащего оформления документов и своевременного начала приема. В случае опоздания пациента на прием, клиника вправе перенести прием на другое время и дату, согласованные с пациентом, так как опоздание одного ущемляет права другого на своевременный и полноценный прием.

Заполните простую форму для возможности связаться с Вами

Наверх